Посмотрите нашу галерею!
Скачайте бесплатно, нашу online программу казино!
казино игры
Как можно платить в казино?
казино партнеры

Виртуальное - Казино, Азартные игры

КОРОЛИ КАК ПРОПОВЕДНИКИ АЗАРТНЫХ ИГР


В древности и в средневековье практически любая новая идея игры – одетая в ослепительные военные доспехи – сначала старалась завоевать симпатию правителей. Игровые модели на инкрустированных столах, с золотыми игровыми фигурами и часто с кубиком выточенным из алмаза, становились любимыми и часто используемыми подарками правителей.
Самой главной и наиболее разукрашенной фигурой игрового комплекта, который предлагали разработчики игр правителям, была фигура самого короля, и независимо от того, была ли это игра шахматного типа или карточная игра. Во время игр постепенно выработались удачные и менее удачные игровые привычки королей. Короли играли не только с правителями соседних королевств, но и со своими подчиненными с удовольствием играли по несколько партий. Об играх и часто выигрышных стратегиях королей, известия разлетались по всюду. Хоть придворный этикет и не предписывал подданным не выигрывать у королей, но факт, что практически остались известными только выигрышные стратегии королей.
 Норвежский король Olaf, венгерский король Matias и много других, строящих империи, королей в перерывах между войнами с удовольствием играли со своими солдатами и военачальниками. В общественности быстро распространились выигрышные стратегии, носящие имена королей. Первый путь французских, испанских, английских, австрийских разработчиков азартных игр лежал именно к правителям. Одним из краеугольных камней 300 летней истории Французского Лото, которое было испытанно в Версале как королевская дворцовая игра, было то, что король достиг невероятного успеха.
Игровое предложение Лоренцо Торри, врача из Неаполя, выдвинутое им в 1656-году испытали в 1660-ом году посреди элегантных, праздничных церемоний. В этой игре главный приз достался Людовику XIV., который предложил этот выигрыш, как главный приз следующего розыгрыша лотереи. Подобный успех увенчало и появление северо-германской игры в 1610-ом году. Прибыль, ставшей популярной игры, была настолько велика, что король смог построить из этих денег тюрьму. Представленный в 1726 году проект, голландской королевской классовой игры в удачу, популярен и по нынешние дни.
Поначалу в трех затем в четырех и пяти классной (классы выигрыша) игре в удачу, лучшими стратегиями желающих выиграть было не только то, что покупалось большее количество лотерейных билетов а и то, что их бронировали на длительное время. Частым случаем стало то, что в завещании дедушки для любимого внука, встречались билеты с удачными номерами, купленные на 50 лет вперед. Того мы уже не знаем наверняка, основываясь на какой стратегии, дедушка выбрал именно номер 1741, но купленное на выигрыш имение под регистрационным номером 1741, и сам этот номер еще в течении 50 лет публично афишировал удачливость секретной стратегии. Английская культура ставок тоже особым образом отдавала почет выигравшим.
Наблюдавшие с забвением за жизнью своих правителей граждане, быстро учились новым играм. Скопировав помпезные фигуры, игровое поле и «кости-удачи» игровых наборов, самостоятельно вырезали и делали себе игры. Они, полностью следуя установленным правилам игр, играли вних так, как будто двигали настоящие золотые макеты. Разработчики игр во все времена уделяли большое внимание тому, чтобы идеальный образец полностью сочетался с разработанным для него игровым полем, фигурами и системой правил.
Те кто играли в игры своих правителей, не только пытались в точности воспроизвести оригинальное игровое поле и фигуры, но и в точности повторять правила, описывающие движения фигур и в точности следовали этим правилам, как и в жизни, придерживаясь законов изданных правителями.

ПОЧЕТНОСТЬ УДАЧЛИВЫХ В ОБЩЕСТВЕ

В первых древних культурах, таких как эскимосская, китайская, индейская, африканские, кроме выигрыша в азартной игре, победителю причиталось еще и уважение и почет общества. Таким образом, все искали возможности, пути и шансы выиграть в играх. Так как доказательством удачливости игровой стратегии является сама победа, то кроме развлекательности игр, люди пытались перенять и выигрышные стратегии своих правителей.
Продажу книг, описывающих выигрышные стратегии, организаторы азартных игр строго регламентировали и их содержание контролировали.
Историки предоставили нам достаточно достоверные факты и описания идеальных проведений розыгрышей, описывая максимально точно все об условиях учета, обработки, отчетности но они не обладали сведениями например о том, сколько дюжин лотерейных билетов понадобилось приобрести правителю, для очередного выигрыша в лотерею. Сам же правитель не хвастался количеством своих проигравших билетов, а сомневающимся, проверяющим подлинность выигравших билетов, разве,
что говорил:

"КТО НЕ ИГРАЕТ, ТОТ НЕ ВЫИГРЫВАЕТ!"

Один из древнейших создателей игр, Платон уже 2400 лет назад описал систему критериев регулирующую игры, настолько важные в воспитании и развлечении детей. По его наставлениям, в игру можно играть только следуя точным определенным и описанным правилам, так как если разрешать детям играть по отличным от этого, может придуманным для случая новым правилам, тогда они и во взрослом возрасте будут нарушать установленные законы общества.
Историки игр стремятся установить, где как и почему они возникли, как распространились по белу свету через века и страны, от народа к народу, от цивилизации к цивилизации. Как со временем менялись правила игры, как развивалась ее теория, как и почему возникали различные школы игр? Археологические находки свидетельствуют: игры с фишками на доске были известны в древние времена – в Ассирии, Месопотамии и Египте уже в III–IV тысячелетиях до н.э. По-видимому, это были игры кто кого обгонит («в перегонки»), где передвижение фишек определялось бросанием игральных костей.

Затем возникли игры военного типа, в которых «фишки» убивали друг друга. Это произошло много позднее. В древнем Египте такой игрой была «тау» (1270 лет до н.э.), в древней Греции – «петтеия» (V в. до н.э.), в древнем Риме – «латрункули» (I–II вв. до н.э.).

Большинство историков согласно с тем, что шахматы возникли в Индии, хотя есть и другие гипотезы об их происхождении, связанные с Китаем и Месопотамией. Отсутствие фактических данных и археологического материала создает почву для самых фантастических гипотез, таких, например, что шахматы на землю занесли инопланетяне.

Естественно, что шахматам в Индии предшествовали другие, менее сложные игры. Раскопки в Мохенджо-Даро и Хараппе (современный Пакистан), где были найдены игральные фишки, доски и игральные кости, показывают, что игры типа «вперегонки» были там известны во II–III тысячелетиях до н.э. Азартные игры с костями были популярны в Индии и много позднее. Первое упоминание о военной игре, похожей на шахматы, мы находим в /Харшарите/, поэме, написанной в честь царя Харши, правителя Северной Индии с 606 по 648 год. Ее автор, придворный поэт Бана сообщает в стихотворной форме, что при Харше ссорились только пчелы, собирая нектар, и что только аштапада учила расстановке чатуранги. Чатурангой в древней Индии называлось войско. По санскритски чатур (catur) значит анга (anga) – часть. Войско состояло из четырех основных боевых сил – боевых колесниц, боевых слонов, конницы и пеших воинов. Смысл слов поэта ясен – во время правления Харши в Северной Индии царили мир и порядок, а воевали только на игральной доске (аштападе).

Примерно в том же VII в. шахматы проникли из Индии в Персию, где они получили название «чатранг», что является производной от чатуранги. Примерно в тоже время, что и в Персию, шахматы проникли в Среднюю Азию. При археологических раскопках в Афросиабе (Самарканд) были найдены фигурки из слоновой кости, датируемые VII–VIII вв. Это самые древние шахматные фигуры. Они являются изобразительными, так как изображают в миниатюре шаха, а также конных и пеших воинов.

После того, как арабы завоевали Персию, с шахматами познакомился исламский мир. Арабы назвали их шатрандж.

В VIII–IX вв. в Арабском Халифате шатрандж получил самое широкое распространение. Правда, ислам запрещает изображение людей и животных. Чтобы избежать конфликта с религией, шахматным фигуркам, имевшим вначале вид миниатюрных скульптур, стали придавать абстрактную форму. Такие фигурки были просты в изготовлении (их делали из обожженной глины) и, главное, дешевы, что способствовало распространению игры среди простого народа.

С арабским периодом в развитии шахмат связано изобретение способа записи сыгранных партий, так называемой описательной нотации. Игроки стали собирать эти партии и анализировать их. Появились рукописи, охватывающие различные аспекты шатранджа – историю, правила игры, стратегию и особенно тактику. Были разработаны различные дебютные расстановки фигур – «табии». Возникла шахматная композиция – на основе сыгранных партий шахматисты стали создавать задачи «мансубы». Предпринимались также попытки философски осмыслить игру в шахматы, определить ее место в человеческой культуре.

Игровые стратегии часто, в принятом в шахматном мире методом, получали свои имена от тех кто эти стратегии впервые привел к победе. Выкристаллизовавшиеся в течении веков игровые стратегии и неизменно играемые игры остались популярными и в наши дни. Тот кто придумал удачную выигрышную стратегию и один раз выиграл с ее помощью, считался героем своего общества и пользовался почетом и уважением своих сограждан.

Онлайн казино Академия Казино
Первая азартная онлайн игра на Русском языке с экстра большими выигрышами. Попробуй и выиграй!

Интернет казино с самыми популярными виртуальными играми, такими как рулетка, покер, Блек-Джек, слот, видео покер, однорукий бандит и другие игорные автоматы. Настоящие выигрыши, где за стоимость одной SMS можно выиграть в десятки раз больше ...
Первое виртуальное казино на русском языке, высокие шансы выиграть, с бесплатно загружаемой программой и пробной версией.

скачать игры - скачать игру - казино - виртуальная игра - рулетка - азартная игра - покер - игры - блек-джек